Если нет времени или возможности подготовить документы самостоятельно, поручите это нам.
Приведенный ниже список документов достаточен для прохождения процедуры государственной регистрации ООО, но зависит от количества учредителей и способа получения юридического адреса:
Заявление на регистрацию ООО по форме Р11001 – 1 экз.
Решение единственного учредителя (если учредитель один) – 1 экз.
Протокол собрания учредителей (если 2 и более учредителя) — 1 экз.
Договор об учреждении ООО (если 2 и более учредителя) — 1 экз.
Помимо указания общей информации (подробных сведений о единственном учредителе, а также даты и места составления документа), должны быть приняты следующие решения:
- Создать организацию (необходимо указать полное фирменное наименование ООО).
- Утвердить местонахождение (юридический адрес).
- Определить размер уставного капитала, срок и порядок его внесения.
- Утвердить устав.
- Назначить генерального директора.
- Устав ООО – 2 экз.
- Образец устава ООО с одним учредителем в 2020 году.
- Образец устава ООО с двумя учредителями в 2020 году.
Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО – 1 экз. Если выбран вариант подачи документов в электронном виде, подписанных квалифицированной электронной подписью, то платить пошлину не нужно.
Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса (при аренде помещения или покупке юр. адреса) либо согласие собственника, свидетельство о праве собственности и согласие жильцов (при регистрации на домашний адрес) – все в 1 экз. ОБРАЗЕЦ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Среди дополнительных документов крайне рекомендуется подать заявление о переходе на УСН, чтобы по умолчанию не оказаться на ОСНО, однако, после регистрации у вас останется еще 30 дней для подачи данного уведомления.
Таким образом, дополнительно вам могут потребоваться:
Заявление о переходе на УСН – 2 экз. (в Москве могут требовать 3 экз.).
Нотариальная доверенность – 2 экз. (на подачу и/или прием документов).