пакет документов для регистрации ооо

Пакет документов для регистрации ООО.

Приведенный ниже список документов достаточен для прохождения процедуры государственной регистрации ООО, но зависит от количества учредителей и способа получения юридического адреса:

Заявление на регистрацию ООО по форме Р11001 – 1 экз.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ. 

ПРИМЕР

Решение единственного учредителя (если учредитель один) – 1 экз.

Протокол собрания учредителей (если 2 и более учредителя) — 1 экз.

Договор об учреждении ООО (если 2 и более учредителя) — 1 экз.

Помимо указания общей информации (подробных сведений о единственном учредителе, а также даты и места составления документа), должны быть приняты следующие решения:

Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО – 1 экз. Если выбран вариант подачи документов в электронном виде, подписанных квалифицированной электронной подписью, то платить пошлину не нужно.

Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса (при аренде помещения или покупке юр. адреса) либо согласие собственника, свидетельство о праве собственности и согласие жильцов (при регистрации на домашний адрес) – все в 1 экз. ОБРАЗЕЦ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Среди дополнительных документов крайне рекомендуется подать заявление о переходе на УСН, чтобы по умолчанию не оказаться на ОСНО, однако, после регистрации у вас останется еще 30 дней для подачи данного уведомления.

Таким образом, дополнительно вам могут потребоваться:

Заявление о переходе на УСН – 2 экз. (в Москве могут требовать 3 экз.).

Нотариальная доверенность – 2 экз. (на подачу и/или прием документов).