регистрация ооо
пакет документов для регистрации ооо

Пакет документов для регистрации ООО.

Если нет времени или возможности подготовить документы самостоятельно, поручите это нам. 

Приведенный ниже список документов достаточен для прохождения процедуры государственной регистрации ООО, но зависит от количества учредителей и способа получения юридического адреса:

Заявление на регистрацию ООО по форме Р11001 – 1 экз.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ. 

ПРИМЕР

Решение единственного учредителя (если учредитель один) – 1 экз.

Протокол собрания учредителей (если 2 и более учредителя) — 1 экз.

Договор об учреждении ООО (если 2 и более учредителя) — 1 экз.

Помимо указания общей информации (подробных сведений о единственном учредителе, а также даты и места составления документа), должны быть приняты следующие решения:

Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО – 1 экз. Если выбран вариант подачи документов в электронном виде, подписанных квалифицированной электронной подписью, то платить пошлину не нужно.

Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса (при аренде помещения или покупке юр. адреса) либо согласие собственника, свидетельство о праве собственности и согласие жильцов (при регистрации на домашний адрес) – все в 1 экз. ОБРАЗЕЦ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Среди дополнительных документов крайне рекомендуется подать заявление о переходе на УСН, чтобы по умолчанию не оказаться на ОСНО, однако, после регистрации у вас останется еще 30 дней для подачи данного уведомления.

Таким образом, дополнительно вам могут потребоваться:

Заявление о переходе на УСН – 2 экз. (в Москве могут требовать 3 экз.).

Нотариальная доверенность – 2 экз. (на подачу и/или прием документов).

Подготовить все необходимые документы и сопроводить регистрацию —>

Scroll to top