привлечение посетителей на сайт

5 способов увеличить посещаемость сайта

Посещаемость сайта напрямую влияет на количество обращений и как следствие — продаж. Есть несколько способов повысить посещаемость, о самых эффективных вы узнаете из этой статьи.

Первое что нужно сделать

Составьте семантическое ядро. Это большой список ключевых запросов по которым потенциальные клиенты будут искать ваш сайт. Подобрать их не сложно, достаточно воспользоваться сервисом яндекс вордстат и создать таблицу в excel со списком ключевых фраз.

Подробнее о том как собрать семантику если вы никогда это не делали, читайте в статье по ссылке.

Самый естественный способ увеличить посещаемость сайта

Когда у вас есть понимание тематики своего сайта и вы знаете какие вопросы чаще всего задают ваши потенциальные клиенты и что они пишут в поисковой строке, то становится значительно проще повысить количество переходов.

Начните публиковать материалы которые помогут решить проблемы ваших клиентов. Пишите о том, что с точки зрения вашего потенциального покупателя ценно для него, в названии статей и материалов размещайте ключевые слова которые вы собрали в предыдущем шаге и старайтесь максимально доступно, внятно и доходчиво, решить проблему посетителя.

Такие материалы поисковые роботы определяют и ставят выше в поисковой выдаче, соответственно увеличивая вероятность того, что человек попадет на ваш сайт. Используйте для наглядности фотографии, схемы, таблицы и другие вспомогательные материалы которые помогут разобраться в теме, при необходимости не поленитесь записать видео-инструкцию или обзор.

Не частите с ключевыми словами, это может негативно сказаться на позиции в поисковой выдаче. Старайтесь говорить с читателем на его языке и быть максимально полезным, понятным и ненавязчивым. Проявляйте заботу о человеке и он это увидит и оценит.

Такой способ продвижения относится к SEO оптимизации. подробнее об этом, читайте тут.

Привлечение трафика из социальных сетей

Этот способ напрямую связан с предыдущим в том плане, что контент который вы публикуете на сайте можно частично дублировать в социальных сетях где есть ваша целевая аудитория.

Помимо регулярных полезных, познавательных и развлекательных публикаций, размещайте анонсы статей с вашего сайта со ссылкой на него. те, кому покажется интересной освещаемая тема, однозначно перейдут на сайт, чтобы изучить материал подробнее. Хорошим тоном здесь будет краткое описание основных тезисов новой публикации и ссылка на нее для подробного ознакомления.

Например: В этой статье я рассказал о семи способах увеличить посещаемость сайта в число которых входят как платные, так и бесплатные методы привлечения посетителей. Подробнее о том как применить эти методики к вашему сайту, читайте в этой статье. «ссылка»

Обратите внимание, что помимо общеизвестных сообществ, таких как Facebook, Vkontakte, Twitter, Instagram и прочие, есть еще огромное количество специализированных и отраслевых социальных сетей различных тематик. Отыскать их вы без труда сможете с помощью поисковика.

Алгоритм привлечения трафика из социальных сетей.

  1. Определите соцсети с которыми будете работать.
  2. Составьте портрет вашей целевой аудитории.
  3. Узнайте где чаще всего находятся и чем интересуются ваши потенциальные посетители.
  4. Составьте контент план на 12 месяцев для публикации.
  5. Публикуйте гостевые посты в тематических блогах и сообществах со ссылкой на свой сайт или группу.
  6. Проявляйте активность в комментариях к популярным публикациям и отраслевым новостям.
  7. Общайтесь с вашей целевой аудиторией и помогайте решать насущные вопросы.
  8. Для вовлечения аудитории и повышения лояльности, проводите конкурсы, дарите подарки, делайте приятные сюрпризы.
  9. Мотивируйте периодически заходить на ваш сайт, чтобы пользователь получал при этом еще больше пользы и положительных эмоций.
  10. Обязательно работайте с обратной связью. Узнавайте чего хотят ваши посетители, что для них будет полезно. Это самое главное! Формируйте контент исходя из пожеланий ваших читателей.

Как выгодно пользоваться контекстной рекламой

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords это возможность платного размещения в поисковой выдаче на первых строчках первой страницы. Обычно такие ссылки маркируются надписью «реклама».

Блоки контекстной рекламы в выдаче Яндекса

Стоимость размещения напрямую зависит от популярности ключевого запроса. Статистику по ключевым запросам вы уже отследили через сервис Яндекс Вордстат, у Google он называется Google Trends. При разработке рекламной кампании вы увидите стоимость размещения по вашему запросу.

Есть способ значительно сэкономить бюджет на продвижении за счет подбора недорогих, но столь же эффективных ключевых запросов.

Пример. Если стоимость размещения рекламы по запросу «купить кафельную плитку в Екатеринбурге» будет стоить 100р, то цена за размещение по фразе «как выбрать плитку на пол в ванной» будет стоить 20р.

Потрудившись написать полезную и информативную статью о том как правильно выбрать плитку для ванной и на что обратить внимание, вы повысите лояльность читателя, а если в конце статьи предложите ему бесплатный подбор плитки с демонстрацией в вашем торговом зале или скидку на небольшой объем, то с большей долей вероятности посетитель превратится в клиента.

Если грамотно проанализировать статистику ключевых запросов по вашей тематике, можно найти множество подобных «околоцелевых фраз» работа с которыми гарантировано даст хороший результат.

Партнерские каналы трафика

В любой нише есть несколько игроков, именно они и составляют друг ругу конкуренцию. Этот фактор можно выгодно развернуть в свою сторону. Вы можете договориться с конкурентом о проведении совместной рекламной кампании которая принесет выгоду вам обоим и увеличит количество посещений ваших ресурсов.

Размещение рекламного блока на сайте партнеров и конкурентов так же поможет привлечь на ваш сайт дополнительный трафик, взамен вы можете разместить у себя на сайте подобную информацию.

Хорошо работают обзоры, инструкции, списки лайфхаков и другие полезные материалы не призывающие к покупке напрямую, а косвенно повышающие ваш авторитет и экспертность в глазах потенциальных клиентов.

Обратите внимание на то, кто вас окружает, кто продает аналогичные товары или оказывает сопутствующие вашему виду деятельности услуги. Эти компании легко найти по схожим с вашими ключевым запросам. Если ваши конкуренты тратят значительные средства на привлечение посетителей на свой сайт, то вы можете за небольшие деньги или бартером разместить на их сайте свой обзор со ссылкой, тем самым увеличив количество переходов к себе.

Как правильно работать с партнерами

  1. Проанализируйте рынок и выявите основных конкурентов.
  2. Подумайте кто может быть вашими партнерами (смежные отрасли, дополнительные товары или услуги и пр.)
  3. Составьте список конкретных кампаний для совместной работы
  4. Сформируйте предложение или разработайте акцию которая будет выгодна как вам, так и вашему партнеру.
  5. Проведите переговоры по вашему предложению и по возможности выработайте совместный проект с учетом пожеланий ваших партнеров.
  6. Ориентируйтесь на долгосрочную работу, вместо единоразовой акции.
  7. Обязательно собирайте обратную связь от клиентов, узнавайте, что им было бы полезно и формируйте свои партнерские отношения исходя из потребностей клиента.

Почтовая e-mail рассылка

Этот способ увеличения посещаемости сайта перекликается с предыдущим в том плане, что не обязательно вести собственную e-mail рассылку по своей базе клиентов, но можно заказать рекламу в рассылке ваших партнеров или конкурентов, предложив что-то ценное для их аудитории.

Конечно собственная рассылка по своей базе очень действенный инструмент в плане как увеличения продаж, так и повышения лояльности аудитории.

С точки зрения привлечения трафика, рассылка поможет вернуть некоторых посетителей вашего сайта обратно через некоторое время. В рассылке можно публиковать дайджесты самых интересных материалов за неделю или месяц, можно анонсировать выходы новых интересных публикаций, а самое главное — держать обратную связь с вашими подписчиками и узнавать у них, что им интересно и в каком направлении формировать контент план.

Дополнительные каналы привлечения посетителей на сайт

Существует огромное количество способов, в этой статье вы нашли 5 самых действенных методов привлечения целевой аудитории на ваш сайт.

  1. SEO оптимизация и работа с контентом
  2. Социальные сети
  3. Контекстная реклама
  4. Партнерские программы
  5. E-mail рассылка

Начните с этих способов и развивайте свой сайт с позиции пользователя и вы непременно увидите положительный результат. О других вариантах привлечения я напишу в следующих публикациях.

Следите за обновлениями, подписывайтесь на инстаграм и ведите ваш бизнес к новым вершинам вместе с Бизнес ассистентом.